В понедельник участники Les Enfoires приехали в Ниццу, их встретили фанаты и папарацци, вот несколько видео со встречи где Alizee раздает автографы и фотографируется с фанами:
Обнаружился новый сингл Глупых! Последняя прямая линия до концертов в конце месяца, с 26 по 31 января 2011 в Aréna г. Монпелье. В ожидании, обнаружили " On demande pas la lune ", новый сингл Глупых. Идет речь об адаптации названия " Я спросил у луны " (2002,) интерпретированной Индокитаем. Это - Микаэль Фюрнон, автор-композитор оригинальной песни, которая составила эту адаптацию.
Впервые Глупые делают адаптацию французской песни. Сингл интерпретирован совокупностью Глупые 2011.
Вы можете его обнаружить с настоящего времени по всем радио.
Сингл стал также доступен платформам законной загрузки 24 января 2011.
Готовы снимать луну?
Lyrics to On Demande Pas La Lune : J’ai demandé à la lune et le soleil ne le sait pas Je lui ai montré mes brûlures et la lune s’est moquée de moi
Et comme le ciel n’avait pas fière allure Et que je ne guérissais pas Je me suis dit quelle infortune Et en plus Coluche n’est plus là
J’ai demandé à la lune, la France veut elle encore de moi ? Elle m’a dit j’ai pas l’habitude de m’occuper des cas comme ça
Et toi et moi on était tellement sûr mais on se disait quelquefois Que si demain l’hiver est dur les restos s’ront-ils toujours là ?
Nous ne sommes pas venus te dire Qu’il nous suffira de chanter
pour une assiette et un sourire Il faut des milliers d’enfoirés
Nous sommes juste venus vous dire Qu’il ne suffit pas de rêver pour une assiette et un sourire Il faut des milliers d’enfoirés
J’ai demandé à la lune et le soleil ne le sait pas Je lui ai montré mes brûlures et la lune s’est moquée de moi
Et comme le ciel n’avait pas fière allure Et que je ne guérissais pas Je me suis dit quelle infortune Et en plus Coluche n’est plus là
On demande pas la lune On demande pas la lune On demande pas la lune On demande pas la lune On demande pas la lune
На трекере можно скачать Le Meilleur Des Enfoires 20 Ans Знаменитый французский ежегодный благотворительный проект "Les Enfoires" провел в начале 2010 года двадцатый юбилейный тур! 10 декабря по каналу TF1 прошел специальный выпуск этого проекта под названием Le Meilleur Des Enfoires 20 ans. Также 10 декабря вышел двойной CD и двойной DVD. Двд-версия отличается от показанной по телевидению. Le Meilleur Des Enfoires 20 Ans 2010, 2xDVD9